Бесплатный сервис для соискателей

Добавить резюме
Поиск вакансий
Бесплатный сервис для работодателей и кадровых агентств

Добавить вакансию
Поиск резюме



Администратор офиса (английский язык) - Москва - вакансия 41086

ГК "Security staff leader"

Дата: 03.11.2017

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 50000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная


Требования к кандидату:

Опыт работы (лет): 1

Текст вакансии:

ГК Security staff leader (прямой работодатель) приглашает на открытую вакансию "Администратор офиса (английский язык)".

Требование: - Высшее образование;
- Опыт работы в отделе логистики и клиентского сервиса приветствуется;
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Хорошее понимание бизнес - процессов приветствуется;
- Отличные навыки коммуникации;
- Высокая клиентоориентированность;
- Хорошие аналитические навыки;
- Английский язык;
- Китайский язык - приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК и знание MS Office (Excel, Word, Power Point).

Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярских товаров и продуктов для офиса, заказ пропусков, офис-менеджмент, встреча и прием гостей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обработка электронных писем, направляемых с сайта компании и т.д.);
- Административная поддержка всех отделов;
- Маркетинговая и PR деятельность (взаимодействие с производителями рекламной продукции и типографиями, ведение склада рекламных материалов, разработка рекламных материалов и печатной продукции, ведение PR-плана, включая своевременную подготовку и предоставление информационных статей, пресс-релизов, рекламных модулей, поддержка сайтов компании);
- Работа с провайдерами логистических услуг (транспортными и складскими компаниями, таможенными брокерами), а также поставщиками продукции по вопросам подготовки и обеспечения всеми необходимыми документами для осуществления полной цепи поставок продукции;
- Своевременная обработка запросов со стороны партнеров и обеспечение всей необходимой информацией (в том числе рассылка информационных писем по запросу от менеджеров и руководителей отделов);
- Консолидация входящей информации (включая сбор рекламаций);
- Бэк-ап операциониста отдела продаж (обработка заказов клиентов, возвратов, рекламаций на период отсутствия операционистов);
- Обработка аналитической информации и подготовка отчетов.

Условия: - Оформление по ТК РФ;
- З/п: 50000-60000 р.;
- Социальные гарантии (отпуск, больничные);
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- График 5/2, 09.00 - 18.00;
- Место работы: офис рядом со ст.м. Крылатское.

При заинтересованности можно направлять резюме на эл/почту или позвонить для получения информации.

Отдел персонала: +7(800)700-15-65, пнд-пт: 09.00-20.00, сб: 10.00-18.00.

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Похожие вакансии