Бесплатный сервис для соискателей

Добавить резюме
Поиск вакансий
Бесплатный сервис для работодателей и кадровых агентств

Добавить вакансию
Поиск резюме



Офис-менеджер - Москва - вакансия 11602

Дата: 03.07.2017

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, электронной почты и корреспонденции
- работа с оргтехникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.)
- ведение первичной документации (выписка счетов, отгрузочных документов, оформление сопроводительной документации отдела продаж)

Требования к квалификации:
- Уверенный пользователь ПК, знание мини АТС, знание программы 1С- приветствуется
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки, доброжелательность

Условия работы и компенсации:
- Оформление по ТК РФ, с испытательным сроком до 3х месяцев
- Заработная плата от 25000 до 35000 руб. по результатам собеседования
- График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
- Стандартный соц. пакет
- Возможность карьерного роста

Контактное лицо: Максимова Светлана Вячеславовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях



Похожие вакансии