Бесплатный сервис для соискателей

Добавить резюме
Поиск вакансий
Бесплатный сервис для работодателей и кадровых агентств

Добавить вакансию
Поиск резюме



Помощник руководителя с функцией аналитика - Йошкар-Ола, Марий Эл - вакансия 8658

Дата: 27.05.2017

Город: Йошкар-Ола, Марий Эл

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 30000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;
  • Консолидирование информации в удобный формат, составление презентационных материалов;
  • Составление аналитических справок, записок, отчетов;
  • Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами и партнёрами Проекта;
  • Подготовка материалов для совещаний (аналитические справки, протоколы, презентации) с представителями партнеров Проекта;
  • Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование;
  • Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel и др.);
  • Опыт работы с системами электронного документооборота;
  • Готовность работать в супер интенсивном режиме с большими объемами информации;
  • Лояльное отношение к переработкам и задержкам на рабочем месте;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Без вредных привычек.
  • Профессионально-важные качества:
  • Высокие аналитические способности;
  • Повышенная ответственность;
  • Высокая степень коммуникабельности: умение налаживать и выстраивать успешные деловые контакты, доброжелательность;
  • Аналитический склад ума, умение структурировано и понятно излагать свои мысли, инициативность, творческий подход к работе, умение организовать рабочий процесс;
  • Активность, гибкость мышления, грамотная речь;
  • Внимательность к деталям;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Водительские права категории «В» - желательно.

Условия:

  • Работа в стабильной Компании;
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • Полная занятость на территории работодателя;
  • График работы 7/7(Startup), командировки;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании;
  • Серьёзный карьерный и материальный рост;
  • Компенсационный пакет.



Контактное лицо: Вера

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях